Главная / Социальная ответственность и непрерывное развитие / Кодекс деловой этики бизнес-тренера и координаторов образовательных
Кодекс деловой этики бизнес-тренера и координаторов образовательных программ Тренингового агентства «Мастер – класс»
Общие положения:
Цель кодекса: установление этических норм и правил поведения бизнес-тренеров и координаторов образовательных проектов Тренингового агентства «Мастер-класс» при осуществлении профессиональной деятельности.
Сфера применения: кодекс распространяется на всех бизнес-тренеров, работающих с агентством, независимо от формы сотрудничества, а также на координаторов образовательных проектов и иных сотрудников агентства, работающих с внешними контрагентами.
Миссия Агентства:
Способствовать успешному развитию бизнеса в России через повышение личной и профессиональной эффективности сотрудников организаций. Наша работа направлена на формирование высокого уровня практических умений наших клиентов, поскольку только действие позволяет достигать поставленные цели. За это мы любим тренинги и считаем их самой эффективной формой обучения.
Нормы поведения:
- Этика защиты интересов Заказчика. Каждый тренинг необходимо адаптировать под запрос Заказчика и Стандарты компании. Ставить реализуемые учебные цели.
- Безопасность. Бизнес-тренер организует безопасную среду для участников тренинга. Формирует и поддерживает командные договоренности, направленные на психологическую безопасность участников.
- Конфиденциальность. Любая коммерческая информация, полученная от Заказчика или Участников в ходе подготовки и проведения тренинга, не подлежит разглашению в публичном пространстве (социальные сети, средства массовой информации, литература, публицистика, интервью).
- Этика работы с группой участников. Бизнес-тренер управляет процессами обсуждения в ходе обучения, руководствуясь необходимостью достижения поставленных учебных целей, и в интересах большинства участников тренинга
- Экология командных договоренностей. Бизнес-тренер поддерживает инициативу участника, который может проявлять себя в группе до тех пор, пока его поведение или речь не мешает группе двигаться к учебным целям и не нарушает командные договоренности.
- Тактичность. Учебный процесс организуется без обсуждения политических и религиозных тем. В случае развития обсуждений в ходе тренинга рекомендуется останавливать или переносить обсуждения за рамки учебного плана.
- Соблюдение стандартов работы. Стандарты работы, декларируемые Агентством, созданы для поддержания деловой репутации компании. Агентство разделяет и поддерживает профессиональный стандарт 40.250 «Бизнес-тренер».
- Уважение. Корректное и уважительное отношение к участникам тренинга вне зависимости от их статуса, пола, расы, национальности, ограничений.
- Открытость. Открытое обсуждение учебных целей и задач в процессе тренинга, при поступлении запроса от участника тренинга, или в процессе переговоров с Заказчиком.
Противодействие коррупции:
- Соблюдение законодательства
Тренеры соблюдают налоговую дисциплину, правовую грамотность и требования ФЗ-152 «О защите персональных данных». - Антикоррупционная политика
Агентство поддерживает отказ от любых форм взяточничества и конфликта интересов. Бизнес-тренер обязан сообщать координаторам Агентства о всех случаях, в которых может возникать конфликт интересов.
Механизмы применения:
- Конфликт интересов
Конфликтом считается ситуация затрагивающая коммерческие интересы Агентства, такой конфликт решается в ходе переговоров. - Репутация
Каждый бизнес-тренер, является лицом, представляющим интересы Агентства в ходе коммуникаций с контрагентом. Он заботится об имидже и репутации Агентства соблюдает законодательство РФ или принимающей страны Заказчика (если обучение проходит на территории другой страны), а также Стандарты и Этический кодекс. - Нарушение этики
Каждый случай нарушения этики расследуется. Агентство стремится к мирному урегулированию в ходе переговоров.