Программа тренинга

Активные продажи

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

Автор и ведущий тренинга: Виктория Шухат

АНОНС

Современный успешный менеджер по продажам – это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах.
Схема продаж и алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Речевые модули для основных ситуаций. Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. «Прицельная» презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок. Тренинг «Активные продажи» - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай. Успех приходит к подготовленным! 

В программе:

1. Подготовка к активным продажам

• что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж;
• преимущества активного стиля продаж;
• каналы поиска клиентов;
• матрица конкурентов;
• сбор и анализ информации о клиенте (abc-анализ);
• понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон. 

2. Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж

• ступени продаж;
• важность подготовительного этапа - определение целей и задач;
• как пройти секретаря;
• как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР);
• методы привлечения внимания клиента;
• как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.

3. Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента

• важность выявления потребностей клиента;
• пирамида потребностей по Маслоу; ведущие потребности клиента;
• мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом;
• вопросы, используемые при выявлении потребностей;
• типы клиентов; особенности общения с различными типами клиентов;
• техника «Активное слушание»;
• способы управления переговорами.
 

4. Личная встреча – важнейший этап продажи

• этап подготовки к встрече;
• создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;
• «маленький разговор», комплименты, возвышение клиента;
• типы покупателей; особенности общения с различными типами;
• вербальная и невербальная ориентация;
• влияние невербального поведения на эффективность переговоров;
• поза, расположение по отношению к клиенту;
• жестикуляция; куда девать руки;
• технология позитивной речи.  

5. Премьера Вашего товара. Подготовка и проведение презентации

• структура презентации;
• преимущества компании и продукта (услуги);
• презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента;
• техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности клиента;
• умение структурировать информацию, интонационно выделять наиболее важные моменты;
• обратная связь с клиентом во время презентации.
 

6. Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями

• алгоритм обработки возражения;
• практическая отработка возражений («пользуются услугами конкурентов», «дорого», «уже всё есть», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон» и т.п.);
• инструменты работы с возражениями;
• работа с трудным клиентом;
• методы аргументации;
• принятие совместного решения;
• анализ собственных действий.
 

7. Учимся торговаться. Переговоры о цене

• как отстаивать свою цену во время переговоров;
• как правильно говорить о скидках;
• способы, понижающие чувствительность покупателя к цене;
• правило сэндвича.  

8. «Не говорите мне «прощай»… Как правильно завершить сделку

• способы завершения сделки;
• резюмирование договоренностей с клиентом;
• грамотный выход из контакта;
• как завершать взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.  

9. Когда продажа ещё не закончена. Великая сила послепродажного обслуживания

• системы контроля и слежения за ходом выполнения заказа;
• «напоминающие» звонки;
• обоснование дополнительных предложений для клиента.  

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

Связаться с нами