Основы бережливого производства

Очный тренинг в Москве

Основы бережливого производства

2 дня, с 10:00 до 18:00


О тренинге

Множество предприятий производят одну и ту же продукцию в одном и том же секторе рынка, но вот результаты у всех разные. У некоторых производителей качество продукта выше, а себестоимость меньше, чему конкурентов, хотя стартовые позиции у них схожи. Как при прочих равных условиях компания может стать лидером рынка?

Продолжительность тренинга: 2 дня
Периодичность: см. расписание
Время занятий: с 10.00 до 18:00
Формат обучения: очный тренинг


Цель обучения

Освоить основные принципы и инструменты бережливого производства с целью их внедрения в компании.


Задачи обучения

познакомиться с философией и основными принципами бережливого производства;

изучить инструменты бережливого производства;

научиться анализировать производственный процесс, выявлять потери и находить пути их уменьшения;

освоить процесс внедрения инструментов бережливого производства в практику.

В программе:

1. Концепция бережливого производства

  • основные понятия системы бережливого производства;
  • история и философия возникновения данной системы;
  • интеграция бережливого производства на российском рынке.

2. Производственный процесс

  • анализ бизнес-процессов на производстве;
  • виды потерь на производстве и выявление их первопричин – 5 «почему»;
  • выявление потерь, не добавляющих и добавляющих ценность продукту;
  • построение системы потоков на производстве и их анализ;
  • поток создания ценности продукта.

3. Методы и инструменты снижения потерь на производстве

  • создание непрерывного потока;
  • основные принципы визуализации – система 5S;
  • использование принципов стандартизации процессов;
  • встроенное качество и предупреждение брака.

4. Внедрение бережливого производства

  • определение зон улучшения потока;
  • определение возможности улучшений данной зоны;
  • выбор и порядок применения инструментов бережливого производства;
  • мозговой штурм, как инструмент бережливого производства.

5. Кайдзен

  • построение системы непрерывных улучшений;
  • создание межфункциональных групп и их внедрение.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\