Управление конфликтами в IT

Программа тренинга

Управление конфликтами в IT

Цель обучения: Разобрать и внедрить в свою работу инструменты управления конфликтами.

Кому адресован тренинг: Тренинг предназначен для сотрудников в сфере IT, которые хотят управлять конфликтами на работе и повысить эффективность и производительность работы.

Задачи тренинга:

  • Участники разобрали понятие конфликта и поняли, как ведут себя в конфликтных ситуациях
  • Участники практикуют стратегии поведения в конфликте
  • Знают и применяют алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров
  • Научились применять инструменты и алгоритмы уверенного поведения
  • Научились управлять стрессом в конфликте

Ожидаемые результаты: Участники знают и понимают природу конфликта и применяют инструменты управления им. Количество конфликтов уменьшается, и они не мешают рабочему процессу.

Ведущий тренинга: Дарья Яковлева

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

АНОНС

В IT сфере мы часто сталкиваемся с конфликтными ситуациями: между джунами, сеньерами, мидлами; между директором и проджектом\ продактом; между командами разработки, которые видят результат работа по-разному и т.д. Часто из-за конфликтов мы может срывать сроки сдачи проекта заказчику, можем запустить продукт или обновления позже обещанного срока и многое другое. Как грамотно управлять конфликтами? Как выбрать правильную стратегию и прийти к результату? Как обрести уверенность и работать со стрессом в конфликтных ситуациях? Все ответы вы получите на тренинге. Мы рассмотрим инструменты, которые подойдут для сферы IT и помогут работать эффективнее и продуктивнее.

В программе:

1. Что такое конфликт и стратегии поведения в нем

  • Понятие конфликта. Позитивные и негативные стороны конфликта
  • Почему конфликты возникают и какие бывают в IT сфере
  • Какие люди чаще конфликтуют, какие меньше. Портрет, особенности поведения, подход
  • Стратегии поведения в конфликте. Плюсы и минусы каждой стратегии. Как выбрать стратегию в конкретной рабочей ситуации
  • Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации
  • Конфликтогены, провоцирующие развитие конфликтной ситуации
  • Алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров

2. Уверенное поведение

  • Компоненты уверенного поведения
  • Отработка инструментов уверенного поведения в конфликтах
  • Алгоритм работы с критикой
  • Техники работы с критикой
  • Эффективные приемы работы с агрессией

3. Работа со стрессом в конфликте

  • Механизм возникновения стресса. Стресс с точки зрения психологии. Полезный и вредный стресс. Как стресс мешает в управлении конфликтами.
  • Источники стресса в сфере IT
  • Стратегии управления стрессом в сфере IT
  • Базовые техники регуляции эмоционального состояния в момент возникновения конфликта

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\