Программа тренинга

Техники Формирования Лояльности Клиента

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

Автор и ведущий тренинга: Виктория Шухат

АНОНС

К счастью, эпоха быстрых сделок и исчезновения компании-продавца в неизвестном направлении миновала. Российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития фирмы.

С другой стороны, на рост продаж значительно влияют рекомендации, благодаря которым лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. В свою очередь, недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум трех. Репутация фирмы может значительно пострадать. А недовольный покупатель пойдет решать свои задачи к Вашим прямым конкурентам. Не секрет, что самым мощным каналом коммуникации, по эффективности значительно опережающим любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. И отдел продаж, и отдел маркетинга несет ответственность за развитие долгосрочных отношений с клиентами. Маркетинг занимается формированием аргументов для клиента, а отдел продаж доносят их до него.
Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы лояльности и посвящен этот тренинг. 

В программе:

1. Типология клиентов

• Типы клиентов по способу принятия решения
• Алгоритмы работы с различными типами
• Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений
• Ответственность отдела маркетинга – выгоды для клиентов разных типов

Практикум – деловая игра «Переговоры с клиентами разных типов»  

2. Технология получения рекомендации

• Психологические особенности получения рекомендаций
• Принципы получения рекомендаций
• Ответственность отдела маркетинга – аргументы для новых клиентов
• Алгоритм получения рекомендаций
• Работа с потенциальными клиентами 

Практикум – деловые игры «получение рекомендации» и « звонок будущему клиенту»

3. Технология восстановления клиента

• Анализ истории отношений и причин их разрыва
• Принципы восстановления прежнего клиента
• Ответственность отдела маркетинга – программа лояльности для прежнего клиента
• Алгоритм восстановления прежнего клиента
Практикум – «Звонок бывшему клиенту» 

4. Технология работы с ДИРЕКТОРОМ

• Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом
• Логика построения аргументации в таких переговорах
• Ответственность отдела маркетинга – спец-предложение для ЛПР
• Золотые правила работы с директором
• Алгоритм проведения переговоров

Практикум- деловая игра «Переговоры с директором»

 

5. Технология работы с долгами

• Логика формирования финансовой дисциплины
• Эффективное поведение на разных этапах переговоров по долгам
• Ответственность отдела маркетинга – доводы для порядочных плательщиков
• Специфика долговых переговоров
• Алгоритм проведения переговоров

Практикум- деловая игра «Переговоры по долгам» 

6. Технология продажи клиенту конкурента

• Варианты противодействия аргументу «У нас – другой отличный поставщик»
• Логика построения аргументации в таких переговорах
• Ответственность отдела маркетинга – чем мы лучше конкурента – анализ рынка
• Работа со скрытыми потребностями потенциальных клиентов
• Алгоритм проведения переговоров

Практикум- деловая игра «Звонок клиенту конкурента» 

7. Технология противостояния захвату собственных клиентов

• Диагностика угрозы
• Аргументы демонстрации продолжения сотрудничества
• Работа со скрытыми страхами клиента
• Ответственность отдела маркетинга – разработка дополнительных доводов лояльности
• Алгоритм проведения переговоров

Практикум- деловая игра «Профилактическая беседа» 

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

Связаться с нами

\