Фундамент успешных закупок

Программа тренинга

Фундамент успешных закупок

Цель обучения: Освоение инструментов и методов, используемых предприятиями с мировым именем, для обеспечения стабильных поставок на выгодных условиях.

Кому адресован тренинг: собственникам бизнеса, генеральным директорам, руководителям отделов закупок, менеджерам по закупкам, категорийным менеджерам, специалистам по закупкам, руководителям товарных направлений.


После данного курса участники смогут

  • определить место закупочной категории в системе закупок вашего предприятия, и на этой основе построить системную работу с закупочными категориями, реализовать возможности и минимизировать риски.
  • систематизировать и оптимизировать базу поставщиков, учитывая их значимость для вашего предприятия. Настроить отношения, которые позволят получать самые выгодные условия на постоянной основе.
  • получать выгодные цены и сохранять стабильность, и требуемое качество поставок даже в трудные времена
  • формировать требования к поставщику, которые учитывают все нужды вашего предприятия и обеспечивают вам конкурентное преимущество. 


Время проведения: 1 день, с 10:00 до 14:00

АНОНС

Этот тренинг изучает приемы и методы, которые лежат в основе управления закупками на предприятиях – лидерах мировой промышленной индустрии. Использование инструментов, изучаемых в данном тренинге, позволяет при минимальном количестве ресурсов получать выгодные условия независимо от объема закупки. При этом вы отказываетесь от непрофессионального подхода с манипуляциями и «отжиманием» поставщиков, выстраивая здоровые долгосрочные отношения.

В программе:

1. Введение в системный подход к управлению закупочной категорией

  • 4 вида закупочных категорий в системе предприятия: характеристика, принципы управления различными категориями, существующие риски и их устранение.
  • Баланс сил Поставщик-Покупатель.
  • Способы увеличения переговорной силы Покупателя.
  • Взгляд Поставщика на работу с данным предприятием.
  • На каких поставщиков следует рассчитывать, а от каких стоит поскорее избавиться.
  • 8 областей оптимизации отношений и поиск аргументов для переговоров.

2. Формирование проектов по экономии и оптимизации

  • Анализ затрат, спецификаций, признаков спецификаций.
  • Драйверы стоимости. Методы работы с элементами цены и структурой стоимости.
  • Постоянное улучшение цены. Инструмент для противостояния повышению цен.
  • Анализ возможностей. Метод определения наиболее выгодных и легких в реализации проектов.

3. Действия закупок в условиях кризиса

  • Противостояние повышению цен.
  • Работа с валютными рисками. 

4. Типы поставщиков

  • Поставщики Стратегические, Базовые, Транзакционные.
  • Как выстраивать взаимоотношения
  • Что учитывать в договорах, чтобы получить максимальную выгоду.

5. Введение в раздел Интересы бизнеса

  • Инструменты для формирования требований к поставщику.
  • Шесть областей для выявления требований вашего бизнеса.
  • 45 рычагов для получения дополнительной ценности при закупках.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\