1. Что такое HR-бренд компании?
- на что влияет HR-бренд;
- что влияет на HR- бренд;
- причины, по которым пришло время заняться HR-брендом компании;
- факторы эффективного HR- бренда.
Целевая аудитория: тренинг рекомендуется HR-директорам, Генеральным директорам, собственникам и всем тем, кто занимается или планирует заниматься развитием и управлением брендом работодателя.
Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00
Автор и ведущий тренинга: Анастасия Казанцева
Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.
\