Программа тренинга

HR-брендинг в компании. Создание и внедрение

Целевая аудитория: тренинг рекомендуется HR-директорам, Генеральным директорам, собственникам и всем тем, кто занимается или планирует заниматься развитием и управлением брендом работодателя.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

Автор и ведущий тренинга: Анастасия Казанцева

АНОНС

Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.

В программе:

1. Что такое HR-бренд компании?

  • на что влияет HR-бренд; 
  • что влияет на HR- бренд; 
  • причины, по которым пришло время заняться HR-брендом компании; 
  • факторы эффективного HR- бренда. 

2. Этапы создания и внедрения внутреннего HR-бренда

  • осознание проблем и определение требований; 
  • анализ внутренних и внешних возможностей; 
  • генерация и отбор идей и развитие концепции; 
  • тестирование и разработка программы запуска. 

3. Связь HR-брендинга с основными процедурами системы управления персоналом в компании

  • подбор; 
  • адаптация; 
  • мотивация и система оплаты труда;
  • аттестация (оценка); 
  • обучение; 
  • кадровый резерв; 
  • корпоративные мероприятия. 

4. Организация внешнего HR-брендинга

  • формирование имени (слоган, логотип); 
  • упаковка идеи; 
  • коммуникации с внешним миром (СМИ, рекламные акции, сайт компании); 
  • обучение сотрудников новому HR-бренду. 

5. Ошибки в создании и внедрении HR-бренда


форма регистрации

ЗАрегистрироваться

Связаться с нами

\