Программа тренинга

Kanban – метод гибкого управления потоком задач

Цель обучения: Изучение метода Kanban и отработка основных практик.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

Методика проведения тренинга:
Основным методом изучения методологии является отработка метода в заданиях и модерация обсуждения результатов в заданном формате, а также проведение тематической фасилитации для генерации идей и управляемого выбора методов внедрения. Тренер предоставляет поддерживающую информацию о методах и кейсах применяемых в различных организациях.

АНОНС

В Agile-методах доминирует инкрементный подход, но это не значит, что гибкость не может быть присуща потоковым системам управления. Д. Андерсон описал фреймворк Kanban для гибкого управления задачами и проектами предприятия, используя философию Agile. Тренинг позволит понять через практику метод и разработать личный план внедрения Kanban в свою организацию.

В программе:

1. Agile Kanban

  • философия Agile;
  • что такое Kanban метод (от Кайдзен до Agile)?
  • что такое Сервис в Kanban методе?
  • фокус фактор в Kanban: Равномерность, Живучесть, Потребности заказчика;
  • ценности Kanban метода.

2. Принципы и их реализация

  • начни с того, что есть;
  • эволюционное развитие;
  • сервисы;
  • лидерство;
  • управление работой;
  • поддерживай правила.

3. Создание доски

  • визуализация интеллектуальной деятельности;
  • поток создания ценности;
  • исследовательский Kanban;
  • Kanban проекта;
  • статусы;
  • карточки: возможности оформления;
  • детализация вверх;
  • детализация в ширину.

4. Практики

  • WiP лимит - управление ограничениями команды;
  • управление потоком;
  • LT, TiP (время производства, время в процессе);
  • закон Литтла – для прогнозирования производительности;
  • циклы обратной связи (регулярные встречи);
  • постоянное совершенствование.

5. Роли

  • SRM – ключевые обязанности менеджера сервисных запросов;
  • SDM – ключевые обязанности менеджера сервисных поставок;
  • ключевые аспекты внедрения Kanban;
  • типичные ошибки внедрения;
  • создание плана внедрения.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\