1. Взаимоотношение на современном этапе
- 4 П - что это и зачем это нужно современному врачу.
- Особенности клинического мышления на современном этапе.
- Уважение и интерес к пациенту.
- Варианты отношений к пациенту.
Кому адресован тренинг:
Для руководителей и врачей медицинских учреждений.
Цель обучения:
Повысить профессионализм врача за счет обучения навыкам клинической коммуникации.
Задачи обучения:
Ожидаемые результаты обучения:
Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00
Клиническая коммуникация – основа для создания доверия при оказании медицинских услуг и одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как достичь доверия пациента на первой встрече. Как достичь высокого комплаенса и удовлетворенности пациента лечением. Как вести себя, когда пациент за одну консультацию хочет получить всю информацию о своем состоянии.
\