ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: ГИД ПО МЕТОДИКАМ

Программа тренинга

Оценка персонала: гид по методикам

Кому адресован тренинг: Специалисты HR служб, менеджеров по персоналу, менеджеров по оценке и обучению, а также руководители, в обязанности которых входит оценка сотрудников.

Ожидаемые результаты:

  • Участники научаться использовать оценку как эффективный инструмент управления сотрудниками.
  • Узнают, как оценивать сотрудников по процессу, компетенциям и результату.
  • Познакомятся с понятием «компетенции» и все, что с ним связано (откуда брать, как описывать, шкалы, индикаторы, модель компетенций).
  • Получат большое количество практического материала.

Технологии тренинга: Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

АНОНС

Базовый тренинг по организации процесса оценки персонала. Тренинг построен по принципу workshop (мастерская), на нем каждый будет иметь возможность построить систему оценки сотрудников своей компании и под особенности своего бизнеса.

В программе:

1. Оценка как инструмент управления персоналом

  • зачем оценивать работу сотрудников;
  • какие управленческие задачи решает оценка;
  • оценка компетенций и оценка результата работы;
  • цели, задачи, риски и возможности оценки.

2. Оценка выполнения функциональных обязанностей

  • когда и для каких категорий сотрудников уместно проводить оценку выполнения функционала;
  • способы оценки функционала;
  • результаты оценки, обратная связь, методы коррекции производственного поведения

3. Оценка компетенций

  • виды компетенций, hard и soft skills
  • 4 подхода к выяснению компетенций;
  • описание компетенций;
  • шкалы, индикаторы;
  • способы оценки компетенций;
  • ассессмент-центр как мероприятие по оценке компетенций.

4. Оценка результата работы

  • оценка результата как периодическая аттестация;
  • определение критериев оценки для должности;
  • аттестационный лист, вес компетенции;
  • поведенческие шкалы при оценке компетенций. Как оценивать - факты производственного поведения;
  • периодичность оценки;

5. Оценка проведена: что дальше?

  • Постаттестационная беседа (обратная связь): технология проведения, цели и задачи.
  • Результаты оценки: для кого мы это делали?
  • Основные ошибки при проведении аттестации. Как избежать формализма. Основные трудности у менеджера HR и у руководителя оцениваемого работника.
  • Оценка проведена - что дальше? Как надежнее всего "угробить" идею оценки персонала и сделать ее просто "для галочки"?

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\