PRO Активные продажи

Программа тренинга

PRO Активные продажи

Тренинг рекомендуется:
менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж.

На тренинге вы научитесь:

  • подбирать и адаптировать инструменты и техники продаж под специфику клиента;
  • качественно «разрабатывать» клиента перед началом продажи;
  • начинать работу с понимания типовых задач и «болей» клиента, чтобы быстро формулировать целевое предложение;
  • проактивно взаимодействовать с клиентами по всем цифровым каналам и заключать больше сделок;
  • легко выходить на ЛПР и формировать первоначальный интерес;
  • понимать и аргументированно убеждать клиента;
  • как повысить конверсию сделок и увеличить число повторных заказов от клиентов.

Задачи обучения:

  • изучить современные подходы продаж и действия продавца в цифровом мире
  • изменить отношение к потребностям клиента, исследовать их до выхода на продажу
  • освоить техники проведение личной встречи и результативного телефонного общения
  • научить встраивать актуальную презентацию в разные этапы процесса продажи
  • овладеть техникой профилактики возражений
  • дать инструмент убеждения через сильную аргументацию
  • прояснить и отработать методы поиска ЦН и воздействия на критериальную комиссию клиента
  • отработать сценарии для увеличения повторных заказов клиентов

Бонус
Чемоданчик PROактивного продавца: чек-листы, сценарии, инструмент для самоанализа, книги.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

АНОНС

Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг «PRO Активные продажи» - это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!

В программе:

1. Введение в современные продажи

  • современный цифровой мир и его вызовы продажам;
  • что такое PROактивная продажа?
  • можно ли понять бизнес клиента?
  • уровни мастерства в продажах;
  • распространённые ошибки прошлого в современном процессе продажи;
  • три ключевых навыка продавца в цифровом мире.

2. Инструменты специалиста продаж

  • каналы поиска и привлечения клиентов;
  • анализ конкурентов;
  • ABC-анализ;
  • современная реклама, продвижение продуктов и услуг;
  • сундучок продавца: скрипты, шаблоны аргументов, кейсы, чек-лисы;
  • о чём говорит воронка продаж?
  • CRM –почему она так необходима? Управление своими продажами;
  • гибкость – ваши антитела в VUCA-мире. Обучение и самоанализ.

3. Digital-продажи

  • дистанционное, опосредованное воздействие на клиента;
  • визуальная и текстовая упаковка товара и бренда: цифровое «золотое сечение»;
  • клиповое мышление и борьба за внимание клиента;
  • где размещать свои услуги? Агрегаторы и платформы, мобильные приложения;
  • соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции;
  • анализ трафика и поведения пользователей;
  • роботы обучаются и продают лучше? Феномен ИИ.

4. Подготовка к продаже

  • сбор информации: СБИС, профили в соцсетях, «сарафанное радио», интернет;
  • сегментирование и разработка матрицы типовых потребностей;
  • изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ;
  • отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента?
  • настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;
  • репетиция.

5. Звонки клиентам

  • цели и этапы разговора;
  • конструктор сценариев;
  • как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки;
  • о чём клиент возражает и что с этим делать?
  • модель коммуникации H2H;
  • выход на ЛПР: мифы и реальность;
  • о важности второго звонка.

6. Личная встреча с клиентом

  • подготовка к встрече: чего от вас ждёт клиент?
  • три цели продавца на встрече;
  • две переговорных позиции пять ресурсных ходов;
  • искусство личной беседы: слышать, понимать и быть услышанным;
  • модель ACP;
  • профессиональная позиция: как передать понимание бизнеса клиента;
  • четыре фокуса внимания.

7. Потребности клиента

  • как принимают решения компании и люди: 7 шагов;
  • о чём не нужно спрашивать клиента?
  • статистически достоверная модель «КаЦе» – топливо для вашего предложения;
  • триада потребностей B2B и поиск ЦН;
  • четыре группы вопросов клиенту;
  • что ещё важно, кроме товара и услуги?
  • профилактика возражений на этапе проработки потребностей.

8. Предложение решения

  • PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента;
  • Скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
  • Ваше УТП: интересно, полезно, выгодно, необходимо.
  • как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента?
  • как построить свою презентацию и как встраивать эту информацию в разные этапы взаимодействия с клиентом?
  • структурированная подача информации: методы, техники, практика;
  • Возражение «дорого»: что с ним делать?
  • аргументация: контейнер ТДПП;
  • поиск решения вместе с клиентом.

9. Закрытие сделки

  • согласие продавца – естественное событие;
  • ключевые условия для успешной сделки;
  • критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять;
  • поведение специалиста продаж как важная часть закрытия.

10. Клиентоориентированность и продажи

  • постпродажа и сервис: как выйти на повторную сделку;
  • фундамент повторных сделок на первой продаже: когда продавцу начинают верить?
  • 10 простых шагов для роста NPS.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\