Кому адресован тренинг:
Тренинг рекомендуется врачам, медицинским сестрам, административному персоналу негосударственных медицинских учреждений.
Цель обучения:
Повышение эффективности продаж медицинских товаров и услуг.
Ожидаемые результаты участников:
- владение техникой общения с каждым типом пациентов;
- готовность преодолеть внутренние барьеры при продаже медицинских товаров и услуг;
- системный подход к подготовке и проведению продаж;
- умение грамотно обосновывать цену своего предложения;
- умение работать с возражениями пациентов;
- владение техникой снятия эмоционального напряжения.
Технологии проведения тренинга:
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий..
Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00