Продвижение идей и проектов в организации

Программа тренинга

Продвижение идей и проектов в организации

Кому адресован тренинг
Для руководителей и специалистов всех уровней и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения
Освоение инструментов продвижения идей и проектов в организации.

Задачи обучения

  • Дать общее представление о методах получения идей в организации.
  • Обучить навыкам разработки «досье идеи».
  • Показать основные «шаги» в продаже идей и предложений.
  • Научить применять психологические аспекты в продвижении идей.
  • Научить базовым приемам создания и продвижения проектов.
  • Отработать навыки бизнес-презентации и защиты проектов.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание методов получения идей.
  • Умение описать и обосновать идею.
  • Владение техниками «продаж» идей и предложений.
  • Знание аспектов психологического воздействия в процессе продвижения идеи.
  • Знание базовых приемов создания и продвижения проектов.
  • Умение презентовать и убедительно защитить проект.
Технологии проведения тренинга
В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Ведущий тренинга: Дарья Яковлева

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

АНОНС

Новые идеи и проекты повышают конкурентоспособность как бизнеса, так и отдельного сотрудника. За счет реализации новых проектов, рожденных в организации, сотрудники и руководители, чьи идеи воплощаются в жизнь, получают возможность самореализации, профессионального и карьерного роста, а компания укрепляет конкурентную позицию. Но, чтобы это работало идеи и проекты должны быть приняты. Их надо уметь продвигать!

В программе:

1. Методы получения качественных идей в организации

  • Откуда берутся успешные идеи.
  • Навыки креативного мышления и их развитие.
  • Навыки производства идей.
  • Оценка и анализ возможностей использования идей.

2. Подготовка «досье идеи»

  • Общая характеристика и краткое описание идеи.
  • Обоснование полезности идеи для компании.
  • Оценка полезности. Матрица «полезность – усилия».
  • Расчет показателей.

3. Основные шаги в «продаже» идей и предложений

  • Установление контакта. Как снять эмоциональные ограничения.
  • Как правильно преподнести идею? Влияние и развитие потребностей.
  • Аргументация и влияние.
  • Работа с возражениями и отговорками.
  • Завершение переговоров. Как поставить точку.

4. Психологические аспекты продвижения идеи в организации

  • Создание и развитие доверия.
  • DISC или с кем и как разговаривать.
  • Развитие навыков слышать и слушать.
  • Развитие харизматического влияния.

5. Базовые приемы создания и продвижения проектов

  • Актуальные форматы, механики и инструменты для разработки проекта под бизнес-задачу.
  • Базовые инструменты аналитики.
  • Планирование расходов и составление сметы.
  • Планирование стратегии продвижения.

6. Idea pitch. Бизнес-презентация и убедительная защита проектов

  • Смысловые блоки Idea pitch и их содержание.
  • Формулирование цели презентации с учетом особенностей целевой аудитории. Структура презентации, временные границы ее составных частей.
  • Основные подходы построения основной части презентации. Анализ и обсуждение шаблонов презентаций.
  • Алгоритмы и техники построения эффективной аргументации. Приемы «захвата» и удержания внимания аудитории.
  • Типичные ошибки при защите проектов/инициатив.
  • Структура ответов на «неудобные» вопросы. Провокационные факторы в процессе презентации.
  • Навыки работы со сложной аудиторией.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\