Программа тренинга

Результативное управление отделом продаж

Цель обучения: Дать знания и практические инструменты в области результативного стратегического и оперативного управления отделом продаж.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

Автор и ведущий тренинга: Николай Смирнов, Антон Фёдоров

АНОНС

Как создать результативную команду сотрудников отдела продаж? Целевой объем продаж: сколько продавать, кому, кто это делает и как? Как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели? Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.

В программе:

1. Стратегическое планирование: как повысить результативность за счет стратегического подхода к управлению продажами.

  • Целевой объем продаж: Сколько хотим продавать?
  • Ассортиментная политика: Какие продукты мы продаем?
  • Клиентская политика: Кому продаем?
  • Ценовая политика: Какие цены ставим для групп клиентов?
  • Политика в области персонала: Кто продает?
  • Организация каналов продаж: Как продают наши каналы продаж?
  • Оценка зон роста: Что помогает, что мешает продавать каждому каналу?

2. Найм «звездной» команды: как подобрать «нужных» людей.

  • Определение «хорошего» менеджера по продажам: портрет кандидата;
  • Каналы найма «нужных» сотрудников: где найти менеджера;
  • Технология найма: от объявления и оценки резюме до проверки «владения» техникой продажи.

3. Результативное планирование в отделе продаж: как ставить выполнимые планы или как выполнять поставленные планы.

  • Технология и принципы планирования в отделе продаж: как распределить план на команду менеджеров;
  • Техника расчета мощности Отдела продаж;
  • Планирование развития и расширения Отдела продаж.

4. Управление менеджерами Отдела продаж: как мотивировать, ставить задачу и контролировать.

  • Техника нематериальной мотивации: как использовать психологические особенности менеджеров для мотивации и постановки задач;
  • Техника оценки рисков и компенсации их: как учесть личные слабые стороны менеджеров и защитить их;
  • Техника контроля и обратной связи менеджеру отдела продаж: как контролируя, развивать менеджеров.

5. Техника поощрения и вознаграждения: как целенаправленно использовать поощрение.

  • Особенности материальной мотивации: почему деньги решают не все
  • Техника организации системы мотивации в Отделе продаж: какие ошибки совершают руководители, как их избежать.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\