1. Анализ проектов и продуктов
- портфель проектов компании;
- что тормозит текущие проекты?
- мета анализ проектов – выводы;
- анализ нереализованного спроса;
- тренды и перспективное развитие;
- матрица портфеля инициатив.
Цель обучения: Реанимация существующего портфеля проектов и поиск новых идей для внедрения в производство новых продуктов и технологий.
Целевая аудитория: главные инженеры, конструкторы, руководители проектов, сотрудники наукоемкого производства, работники творческих профессий.Задачи проекта
Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00
Использование современных методов таких как Agile подход, Дизайн мышления, Бережливый StartUpдля выработки нового видения продукта или услуги. Тренинг наполнен инструментами и в процессе его прохождения можно создать новый уникальный продукт.
\