Модель трансформации закупки

Программа тренинга

Модель Трансформации Закупок

Цель обучения: Приобретение знаний и практических навыков для формирования и дальнейшей реализации долгосрочных прорывных стратегий в закупочных категориях; освоение практик и методов работы закупок производственных предприятий с мировым именем.

Ожидаемые результаты:

  • полученные знания и навыки позволят участникам:
    - сформировать проекты, которые принесут как минимум 5% гарантированной экономии от закупочного бюджета соответствующей категории;
    - повысить влияние отдела закупок и свое влияние, как сотрудника, внутри предприятия;
  • участники изучат набор простых и мощных инструментов, которые позволят провести глубокий анализ соответствующей закупочной категории и конвертировать результаты анализа в проекты по экономии и оптимизации;
  • шаблоны и схемы, используемые в процессе тренинга, позволят участникам убедительно обосновывать свою точку зрения и профессионально презентовать результаты своей работы.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

АНОНС

Долгосрочные прорывные стратегии в закупочных категориях. Практики и методы работы закупок на производственных предприятиях с мировым именем. Управление закупочной категорией. Управление поставщиками. Типы поставщиков и работа с ними. Внешний и внутренний контекст закупочной категории. Маркетинговый инструмент PESTEL и 5 сил. 20 факторов для повышения эффективности поставок.

В программе:

1. Формирование подхода к управлению закупочной категорией

  • введение в Модель Трансформации Закупок; формирование различных подходов к управлению закупочными категориями в зависимости от их положения на рынке и важности для вашего бизнеса;
  • классификация проектов в зависимости от сложности их реализации; на что следует направить усилия для получения максимального и быстрого эффекта.

2. Управление поставщиками

  • выстраивание эффективных взаимоотношений с поставщиками; как повысить привлекательность ведения бизнеса с вашей компанией независимо от закупаемых объемов;
  • характеристики и образ мышления поставщиков в зависимости от типа поставляемого товара; ответные реакции со стороны закупок;
  • поставщики стратегические, базовые и транзакционные; отличия в методах работы с поставщиками в зависимости от их классификации;
  • оценка деятельности поставщика; определение KPI для поставщиков; программа развития поставщиков.

3. Анализ внешнего и внутреннего контекста закупочной категории

  • формирование проектов по оптимизации и экономии на основании результатов анализа затрат, спецификаций, признаков спецификаций;
  • основные драйверы стоимости, как инструмент прогнозирования рисков и работы с возможностями;
  • PESTEL и 5 сил; защита от непродуманных действий при незапланированных событиях; структуризация идей по развитию события в будущем;
  • поиск возможностей и определение рисков за рамками работы с поставщиком и продуктом; цепочка ценностей;
  • запрос на информацию; запрос на предложение; как составить и в каких случаях использовать;
  • стоимостные рычаги; 20 факторов для повышения эффективности поставок.

4. Понимание интересов бизнеса и учет его интересов в стратегии закупок

  • что бизнес ожидает получить от закупок помимо стоимости, отсрочки платежа и качества товара; какие требования необходимо принять в работу;
  • обзор стратегий бизнеса и влияние этих стратегий на работу с закупочными категориями; поддержка маркетинговых стратегий бизнеса через работу с закупочными категориями;
  • оценка воздействия внешних технологий на закупочные категории, как инструмент определения возможностей и избегания рисков;
  • выявление ключевых внутренних клиентов и их ролей; повышение влияния отдела закупок через работу с внутренними клиентами.

5. Формирование и реализация стратегии по закупочной категории

  • разработка вариантов – структурированный и вместе с тем творческий подход к формированию идей и вариантов по управлению закупочной категорией;
  • оценка и выбор варианта с наибольшей отдачей и наименьшими рисками;
  • формирование стратегии; определение потенциальных рисков при реализации проектов и план по защите от их негативного влияния; составление плана действий по реализации стратегии;
  • оценка успешности проектов; работа над ошибками.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\