- Юнит-экономика. Почему без нее нельзя начинать бизнес.
- Основные показатели, как считать, где брать информацию.
- Показатели прибыли и экономической успешности. Маржинальная, операционная, валовая и чистая прибыль.
- Показатели конверсии. Макроконверсии, микроконверсии.
- Стратегия рекламы и рекламные стратегии – два разных понятия.
- Каналы рекламы и их цели.
- Построение гипотез в рекламе – первый шаг к результативности.
- Факторы, влияющие на результат.
- Итоги: что считать хорошим результатом запуска рекламы.
- Точки роста рекламы, как найти и улучшить показатели.
Программа тренинга
Юнит-экономика в маркетинге
Кому адресован тренинг
Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей организаций, руководителей отделов маркетинга и всех заинтересованных лиц, кто хочет разобраться с взаимосвязью маркетинговых формул внутри компании, стратегии и рекламных настроек.
Цель обучения
Научиться самостоятельно рассчитывать юнит-экономику, понимать все показатели и взаимосвязи между цифрами для дальнейшего использования в планировании рекламной деятельности.
Задачи обучения
- Изучить все экономически важные показатели юнит-экономики.
- Понять влияние показателей на успешность рекламы и бизнеса.
Ожидаемые результаты обучения
- Умение определять для себя варианты ключевых показателей компании.
- Умение рассчитывать необходимые значения.
- Умение определять исходные показатели для рекламных кампаний, сколько денег можно потратить на привлечение клиента.
- Умение планировать рекламные кампании так, чтобы они приносили прибыль.
- Умение определять точки роста рекламных кампаний.
- Понимание – как получать прибыль с рекламных источников.
- Способность различать ROMI и ROI, считать предельную стоимость лида и как результат – строить успешную и прибыльную маркетинговую стратегию.
В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Ведущий тренинга: Ольга Кедрина
Время проведения: 1 день, с 10:00 до 18:00
АНОНС
Конечный итог результативности любого бизнеса – получение прибыли. Экономическая успешность компании – это грамотно проработанная стратегия продаж. Какие продажи бывают без рекламы? Секрет правильной маркетинговой стратегии, это работа с цифрами и показателями. Невозможно работать с рекламой, не посчитав юнит-экономику.
форма регистрации
ЗАрегистрироваться
Связаться с нами
\