Управленческие коммуникации

Программа тренинга

Управленческие коммуникации

Кому адресован тренинг:
Для руководителей организаций, менеджеров среднего звена и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения:
Развитие навыков эффективной управленческой коммуникации.

Задачи обучения:

  • Дать общее понимание психологических основ деловой коммуникации.
  • Сформировать навыки коммуникации с партнерами и подчиненными.
  • Представить систему мер профилактики конфликтов в коллективе.
  • Выработать подходы к выстраиванию договоренностей с партнерами и коллегами.

Ожидаемые результаты обучения:

  • Знание психологических особенностей деловой коммуникации.
  • Умение выстраивать коммуникации с подчиненными.
  • Знание мер профилактики конфликтных ситуаций в трудовом коллективе и умение применять их на практике.
  • Владение навыками эффективного взаимодействия с партнерами.

Технологии проведения тренинга
Тренинг проводиться методом организации пространства для конструктивной коммуникации. Методы управления группой просты и служат хорошей ролевой моделью для руководителей. На протяжении всего тренинга участники в комфортной обстановке обсуждают ключевой навык работы организации и вырабатывают взаимоприемлемые договоренности.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

АНОНС

Большинство управленческих ошибок – результат неправильных коммуникаций, а также непонимание законов коммуникационных потоков. Современные руководители должны уметь четко координировать приоритеты в работе с подчиненными и совместные действия с бизнес-партнерами. Профессиональное умение, находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения — это важнейшие стороны компетентной управленческой коммуникации и основное умение современного руководителя.

В программе:

1. Психология деловой коммуникации

  • Понятие деловой коммуникации.
  • Межличностное и деловое общение, уровни общения.
  • Барьеры коммуникаций, как их преодолеть?
  • Правила приема и передачи информации.
  • Проблемы потери и недостатка информации.
  • Проблема мультизадачности.

2. Коммуникация с подчиненным

  • Информирование о стратегии и целях подразделения.
  • Поддержание информационного поля работы подразделения.
  • Тренировка эффективного поощрения сотрудника.
  • Предоставление обратной связи по результатам проделанной работы.
  • Структура индивидуальной беседы.

3. Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

  • Атмосфера в коллективе и способы ее оценки.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций.
  • Меры по снижению конфликтогенов: принципы и методики.
  • Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе.

4. Взаимодействие с партнерами

  • Управление инициативой в общении, «стоп-фразы» и жесты управления вниманием.
  • Ключевая потребность партнера, критерии принятия решения.
  • Двухминутная презентация - как рассказать коротко о главном?
  • Визуализация на листе или как объяснить сложные аргументы доходчиво.
  • Корректный отказ партнеру.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\