Тренинг «Управление исполнением»

Программа тренинга

Управление исполнением

Кому адресован тренинг
Для собственников бизнеса, руководителей организаций и структурных подразделений и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения
Развить навыки формирования исполнительской дисциплины, распределение задач и контроль.

Задачи обучения

  • Дать общее понимание роли руководителя в формировании дисциплины.
  • Обучить навыкам правильной постановки задач и делегирования.
  • Сформировать навыки эффективной обратной связи.
  • Показать методы борьбы с браком.
  • Сформировать навыки системного контроля.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание основ культуры исполнения на производстве.
  • Знание этапов формирования дисциплины.
  • Умение правильно ставить задачи и делегировать полномочия.
  • Владение навыками эффективной обратной связи.
  • Знание методов борьбы с браком
  • Понимание базовых принципов построения систем контроля.

Технологии проведения тренинга
В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на отработке умений в практике решения рабочих кейсов. Более 60 % времени используется на активную работу в группах и только 10 % времени на изучение теории.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

АНОНС

Управление исполнением – важнейший аспект современного менеджмента. Часто руководители сталкиваются с тем, что стратегические планы не подтверждаются результатами работы на оперативном уровне. Для повышения эффективности работы персонала необходимо управление исполнением, которое обеспечит высокую производительность труда, достижение поставленных целей, реализацию стратегии компании и получение наилучших результатов.

В программе:

1. Роль руководителя в формировании дисциплины

  • Роли «руководитель» - «исполнитель».
  • Культура исполнения на производстве.
  • Этапы формирования дисциплины от «молодого» до «ветерана».
  • Авторитет руководителя.
  • Отличия культуры дисциплины и управленческого самодурства.
  • Что такое дисциплинарный прецедент?

2. Постановка задач и делегирование

  • Выбор исполнителя.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Стандарт контрольного листа поставленной задачи.
  • Проверка понимания сути задачи.
  • Методы контроля на этапе постановка задачи.
  • Реакция на обратное делегирование.

3. Обратная связь

  • Корректное реагирование на нарушение дисциплины.
  • Алгоритм корректирующей обратной связи.
  • Реакция руководителя на обесценивание обратной связи.
  • Отработка благодарности за отличную работу.
  • Развитие умения принимать и запрашивать обратную связь.

4. Системный контроль и борьба с браком

  • 7 типов издержек.
  • Превентивные методы борьбы с браком.
  • Типы контроля.
  • Организация самоконтроля.
  • Входящий контроль и наладка оборудования.
  • Системный подход к контролю.
  • Избыточное контролирование.
  • Автоматизация и удаленный контроль.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\