Программа тренинга

Управление продажами. Высокая мотивация

Целевая аудитория: Тренинг рекомендуется руководителям отделов продаж, коммерческим директорам

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

Автор и ведущий тренинга: Николай Смирнов

АНОНС

Отделы продаж в отечественном бизнесе все больше и больше трансформируются от ручного управления в сторону автоматизации процессов, от самодостаточности в плотную интеграцию с отделами маркетинга и закупочным центром. Соответствующие требования бросают новые вызовы руководителям ОП. Открытием этого тренинга станет инновационный подход к мотивации продавца через геймификацию бизнес-процессов и работу с личными целями продавца.

В программе:

1. Отдел продаж в современной компании:

• где зона роста в продажах?
• вызов маркетинга коммерческой службе; способы интеграции и эффективного взаимодействия;
• стратегии продаж (производителя, дистрибьютора, интернет-магазина, розницы);
• дизайн отдела продаж под клиентские группы и типы продавцов; <br>• как планировать развитие отдела в условиях высокой конкуренции?

2. Планы и цели отдела продаж:

• видение результата работы в перспективе;
• какие показатели продаж нужно планировать?
• три плана на месяц, зачем такое разнообразие?
• личные цели руководителя и цели отдела, как их совместить?
• 3 секрета успешного планирования.

3. Способы автоматизации бизнес-процессов; делегирование системе:

• описание бизнес-процесса продаж в компании;
• способы снижения «человеческого фактора» в бизнес-процессе;
• CRM: формулирование требований к системе;
• целесообразность аутсорсинга бизнес-процессов ОП;
• игротехника в управлении продажами.

4. Мотивация и стимулы достижения: 

• деньги заставляют работать лучше?
• структура мотивации продавца;
• мотивация через вовлечение и развитие;
• мотивирующие атмосфера и пространство офиса;
• как создать стремление к результативности?

5. Принципы автоматизации контроля отдела продаж:

• три направления оценки эффективности продаж;
• система контроля с минимальным участием руководителя;
• выделение эффекта «снежного кома» в работе с рекламациями;
• принцип постоянных изменений (кайдзен в продажах);
• как безопасно делегировать функцию контроля?

6. Анализ результативности отдела продаж:

• целевые показатели отдела продаж, правила ведения статистики; 
• основные методы анализа продаж (АВС, FMG анализ);
• воронка продаж, лиды и конверсия;
• как обработать большой объем информации;

7. Составление плана развития отдела:

• определение зоны развития своего отдела продаж;
• план по проведению изменений в отделе;
• план личного развития руководителя отдела.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

Связаться с нами