Возврат потерянных клиентов

Очный тренинг в Москве

Возврат
потерянных клиентов

2 дня, с 10:00 до 18:00


О тренинге

Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Как понять, доволен клиент или нет? 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как вернуть клиентов? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам. 

Продолжительность тренинга: 2 дня
Периодичность: см. расписание
Время занятий: с 10.00 до 18:00
Формат обучения: очный тренинг

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется всем, кто работает непосредственно с клиентами и руководителям отделов продаж и сервисных отделов.


Цель обучения

Передать инструменты возврата ушедших клиентов.


Задачи обучения

отработать алгоритм телефонного звонка с целью удержания и сохранения клиентов;

потренировать выявление причин отказа от пользования услуг компании, а также приемы убеждения, переубеждения и аргументации конкурентных преимуществ компании в диалоге с пациентом;

овладеть навыками, необходимыми для успешной работы с жалобами, претензиями и возражениями клиентов;

научиться управлению собственными эмоциями и стрессом.

Ожидаемые результаты обучения:

владение участниками практическим инструментарием для ведения клиенториентированных коммуникаций с клиентами;

умение формировать новые потребности пациентов в услуге/продукте компании;

готовность презентовать конкурентные преимущества компании;

освоение алгоритма работы с возражениями;

развитие стрессоустойчивости.


Технологии проведения тренинга

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.

В программе:

Жалобы и отказ клиентов от сотрудничества

  • сколько стоит для компании нерешенная жалоба и отказ клиента от сотрудничества;
  • цели компании и роль сотрудников в достижении возврата потерянных клиентов;
  • как изменить восприятие и принять Формулу «жалоба=подарок»;
  • как побуждать клиентов не уходить недовольными компанией и молча к конкурентам;
  • как побуждать клиентов к дальнейшему сотрудничеству;
  • способы и техники, позволяющие сделать клиента лояльным.

Техника работы на телефоне

  • алгоритм телефонного звонка бывшему клиенту, с целью сохранения и удержания;
  • заинтересованность в клиенте, позитивный настрой;
  • создание позитивного впечатления о себе и компании;
  • выявление причин отказа от пользования услуг компании;
  • выявление и формирование новых потребностей клиента для возобновления сотрудничества;
  • необходимые знания, навыки и умения сотрудника (владение голосом, интонациями, регулировка темпа разговора);
  • формирование эффективного стиля общения (активное слушание, выражения, которых следует избегать);
  • вовлечение и удержание клиента в диалоге;
  • фразы, помогающие записать клиента на новую консультацию/прием, предложить комплексные услуги;
  • умение демонстрировать достоинства и преимущества компании;
  • грамотный выход из контакта.

Особенности в работе с возражениями

  • что определяет цену и ценность услуг в представлении клиента;
  • типы возражений клиентов;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты нейтрализации возражений;
  • работа с агрессией клиента в телефонном звонке;
  • снятие эмоционального напряжения клиентов;
  • тактики обслуживания «трудных» клиентов, обработка претензий.

Профилактика выгорания персонала

  • как реагировать на собственные ошибки;
  • как управлять своими эмоциями и снимать стресс;
  • развитие ассертивного поведения;
  • самопомощь и меры против выгорания и профилактики стресса;
  • мотивация на поддержание высокого уровня исходящей активности.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\