Очный тренинг в Москве

Жесткие переговоры

2 дня, с 10:00 до 18:00


О тренинге

Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.

Продолжительность тренинга: 2 дня
Периодичность: см. расписание
Время занятий: с 10.00 до 18:00
Формат обучения: очный тренинг


Цель обучения

Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.


Задачи тренинга

Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.

Отработать техники воздействия на партнера по переговорам.

Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.

Научиться управлять собственными эмоциями.

Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам,
руководители отделов продаж

В программе:

1. Переговоры, как боевое искусство

  • Стратегия и тактика переговоров.
  • Базовые элементы переговорного процесса.
  • Экспресс подготовка к проведению переговоров.
  • Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров.

2. Переговоры с точки зрения личности переговорщиков

  • Теория взаимодействия переговорщиков, технологии контакта.
  • Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника.
  • Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров.

3. Технологии взаимодействия

  • Блеф – как техника ведения переговоров.
  • Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия.
  • Риторические приемы.

4. Переговоры о цене вопроса, как один из самых трудных этапов переговоров. Переговоры в условиях дефицита времени и информации

  • Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента.
  • Техника работы с «нехорошими» вопросами.
  • Техника работы с «личностными» нападками.
  • Использование речевых «клише» в трудных переговорных ситуациях.
  • Работа с агрессивно настроенной группой.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\