Бережливые закупки – стратегия получения наиболее выгодных условий

Программа тренинга

Бережливые закупки – стратегия получения наиболее выгодных условий

Кому адресован тренинг: тренинг рекомендуется собственникам бизнеса, генеральным директорам, руководителям отделов закупок, менеджерам по закупкам, категорийным менеджерам, специалистам по закупкам, руководителям товарных направлений.

Цель обучения: освоить знания и практические навыки закупщика для получения преимущества в стоимости на постоянной основе.

После данного курса участники смогут:

  • определить место закупочной категории в системе закупок вашего предприятия, и на этой основе построить системную работу с закупочными категориями, реализовать возможности и минимизировать риски.
  • систематизировать и оптимизировать базу поставщиков, учитывая их значимость для вашего предприятия. Настроить отношения, которые позволят получать самые выгодные условия на постоянной основе.
  • получать выгодные цены и сохранять стабильность и требуемое качество поставок даже в трудные времена
  • формировать требования к поставщику, которые учитывают все нужды вашего предприятия и обеспечивают вам конкурентное преимущество.
  • гарантированно сэкономить от 2% и более закупочного бюджета

Технологии проведения тренинга: мини-лекции, обсуждения с группой, мозговые штурмы, практические примеры, выполнение упражнений в мини-группах, решение бизнес-кейсов..

Дополнительно участники получают материалы:

  • памятка по методам улучшения условий в различных закупочных категориях
  • методика определения степени заинтересованности поставщика
  • рекомендации по построению отношений с поставщиками в зависимости от класса поставщика
  • список факторов для получения дополнительной ценности
  • описание характерного поведения поставщиков и ответных реакций закупок
  • отработка повышений цены – список действий

Время проведения: 1 день, с 10:00 до 18:00

АНОНС

В этом тренинге мы изучаем профессиональный подход к закупкам, используемый лидерами производственной индустрии. Этот подход позволяет без излишнего давления и манипуляций получать стабильные закупки на выгодных условиях и при этом затрачивать минимальное количество ресурсов.

В программе:

1. Введение в системный подход к управлению закупочной категорией

  • 4 вида закупочных категорий в системе предприятия: характеристика, принципы управления различными категориями, существующие риски и их устранение.
  • Баланс сил Поставщик-Покупатель.
  • Способы увеличения переговорной силы Покупателя.
  • Взгляд Поставщика на работу с данным предприятием.
  • На каких поставщиков следует рассчитывать, а от каких стоит поскорее избавиться.
  • 8 областей оптимизации отношений и поиск аргументов для переговоров.

2. Формирование проектов по экономии и оптимизации

  • Анализ затрат, спецификаций, признаков спецификаций.
  • Драйверы стоимости. Методы работы с элементами цены и структурой стоимости.
  • Постоянное улучшение цены. Инструмент для противостояния повышению цен.
  • Анализ возможностей. Метод определения наиболее выгодных и легких в реализации проектов.

3. Четыре типа закупок в зависимости от количества покупателей и поставщиков

  • Поведенческие характеристики поставщиков в каждом из 4-х сегментов и ответные реакции закупщика для получения лучшей цены.
  • Особенности ценообразования и точки особого внимания при квалификации поставщиков в этих сегментах.
  • Упражнение по распределению товаров и услуг по типам закупки.
  • Решение бизнес-кейса «Пакеты».

4. Действия закупок в условиях кризиса

  • Противостояние повышению цен.
  • Работа с валютными рисками.

5. Типы поставщиков

  • Поставщики Стратегические, Базовые, Транзакционные.
  • Как выстраивать взаимоотношения.
  • Что учитывать в договорах, чтобы получить максимальную выгоду.

6. Анализ PESTEL

  • Защита от непродуманных действий при незапланированных событиях.
  • Структуризация идей по развитию события в будущем.
  • Упражнение: разбор факторов влияния на закупочную категорию, применяя PESTEL.

7. Введение в раздел Интересы бизнеса

  • Инструменты для формирования требований к поставщику.
  • Шесть областей для выявления требований вашего бизнеса.
  • 45 рычагов для получения дополнительной ценности при закупках.
  • Упражнение: Определение типов требований бизнеса.

8. Работа с внутренними клиентами

  • Повышение влияния отдела закупок.
  • Обеспечение поддержки ваших проектов.

9. Бизнес-кейс «Униформа»

  • Инструмент Иерархия потребностей.
  • Приоритезация требований бизнеса.
  • Выявление наиболее значимых критериев.

10. Упражнение по определению приоритетности требований

  • Разработка вариантов стратегии. 

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\