Очный тренинг в Москве

Эффективная работа
на выставке

2 дня, с 10:00 до 18:00


О тренинге

Как участвовать в выставках, чтобы это приносило ожидаемый эффект? Как научить сотрудников привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговаривать с незнакомыми людьми? На выставке собирается огромное количество информации и контактов, но потом мало что используется?

Продолжительность тренинга: 2 дня
Периодичность: см. расписание
Время занятий: с 10.00 до 18:00
Формат обучения: очный тренинг


Цели обучения

дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;

отработать технологию подготовки к выставке;

выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки;

повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки;

использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании.

Ожидаемые результаты участников:

участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке;

научатся активно привлекать потенциальных клиентов;

смогут быстро завязывать деловые контакты;

легко отличать потенциальных клиентов от праздношатающихся посетителей;

проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний;

на 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы.


Методы проведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

В программе:

1. Процесс подготовки к выставке 

  • Планирование работы на выставке
  • Постановка целей и задач перед выставкой
  • Планирование работы с существующими клиентами
  • Планирование работы с потенциальными клиентами
  • Планирование работы с конкурентами

2. Формирование выставочной команды 

  • Сколько людей необходимо?
  • Распределение ролей и взаимозаменяемость
  • Отработка взаимодействия персонала на стенде

3. Подготовительные работы

  • Подготовка концепции работы на выставке
  • Подготовка выставочных материалов
  • Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки

4. Подготовка стенда 

  • Виды стендов
  • Хитрости
  • Комплектация

5. Привлечение посетителей на стенд 

  • Аттракторы
  • Правила работы персонала на стенде
  • Принцип AREA

6. Работа с посетителями 

  • Общие принципы работы с посетителями
  • Ожидания и цели посетителя
  • Ожидания и цели стендиста
  • Типы посетителей
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.)

7. Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями 

  • Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем
  • Речевые навыки для работы на выставке
  • Элементы уверенного поведения при работе на выставке

8. Цикл общения с потенциальными клиентами

  • Вход в контакт
  • Оценка потенциального клиента
  • Выявление потребностей
  • Краткая презентация
  • Договорённость о следующих действиях
  • Фиксация полученной информации и договорённостей

9. Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\