1. Процесс подготовки к выставке
- Планирование работы на выставке
- Постановка целей и задач перед выставкой
- Планирование работы с существующими клиентами
- Планирование работы с потенциальными клиентами
- Планирование работы с конкурентами
Цели обучения:
Ожидаемые результаты участников:
Методы проведения
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Ведущий тренинга: Владислав Злобин
Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00
Как участвовать в выставках, чтобы это приносило ожидаемый эффект? Как научить сотрудников привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговаривать с незнакомыми людьми? На выставке собирается огромное количество информации и контактов, но потом мало что используется?
\