Навыки руководства для начинающих руководителей

Программа тренинга

Навыки руководства для начинающих руководителей

Цели и результаты программы

  • Развитие навыков оперативного менеджмента;
  • Развитие эффективной аргументации и доведения своего мнения до подчиненных;
  • Навыки мотивации и работы с конфликтами в коллективе;
  • Отработка навыков постановки задач и контроля над исполнением;
  • Развитие проактивного (стратегического) мышления.
Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00


Автор и ведущий тренинга: Николай Смирнов


АНОНС

Руководитель может добиваться высоких результатов благодаря применению специализированных умений. В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. Уметь организовать сотрудников, ставить им задачи профессионально и уметь контролировать исполнение поставленных задач. На тренинге "Навыки руководства для начинающих руководителей" вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.

В программе:

1. Управление предприятием

  • Управление персоналом как наука. Цели и задачи менеджмента. Функционал руководителя
  • Управленческий цикл: планирование – организация – контроль – мотивация
  • Сквозные функции руководителя: принятие решений, поддержание видения и стратегических целей
  • Парадоксы менеджмента: зона ответственности и зона контроля

2. Инструменты руководителя

  • Планирование оперативной деятельности подразделения. Фиксация целей и определение метода их достижения
  • Управление временем руководителя. Расстановка приоритетов и делегирование
  • Постановка задач подчиненному, фиксация договоренностей. Как увеличить вероятность своевременного исполнения задачи
  • Построение эффективной системы контроля исполнения задач с минимальными трудозатратами
  • Внутренние правила и договоренности. Формирование трудовой дисциплины в подразделении
  • Совещания. Виды и способы организации и проведения совещаний. Определение достаточного и необходимого количества совещаний.

3. Работа с персоналом. Конфликты с подчиненными

  • Определение требований к сотруднику. Основные компетенции и особенности личности сотрудника. Правила формирования запроса в службу персонала
  • Особенности немонетарной мотивации сотрудников
  • Теория ожиданий Врума и ее влияние на мотивацию сотрудника
  • Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным
  • Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению. Этапы развития конфликта
  • Алгоритм работы с конфликтной ситуацией в подразделении, выход в конструктивное русло. Применение провокации для купирования конфликта на начальных стадиях

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\