
Программа тренинга
Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций
Цель обучения:
- Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
Ожидаемые результаты участников:
- узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров;
- осознают собственные поведенческие реакции и способы влияния;
- увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля;
- повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации;
- освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса;
- научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные долгосрочные отношения сотрудничества.
Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00
АНОНС
Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. В этом тренинге вы получите навыки подготовки к переговорам с ключевыми клиентами. Получите ответ на вопросы: Какой подход выбрать при работе с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?
В программе:
- Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
- Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
- Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
- Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
- Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
- Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
- Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
- Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
- Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
- Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
- Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
- Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
форма регистрации
ЗАрегистрироваться
CRM-форма появится здесь
Связаться с нами
\