Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций

Программа тренинга

Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций

Цель обучения:

  • Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.

Ожидаемые результаты участников:

  • узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров;
  • осознают собственные поведенческие реакции и способы влияния;
  • увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля;
  • повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации;
  • освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса;
  • научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные долгосрочные отношения сотрудничества.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

АНОНС

Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. В этом тренинге вы получите навыки подготовки к переговорам с ключевыми клиентами. Получите ответ на вопросы: Какой подход выбрать при работе с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?

В программе:

  • Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
  • Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
  • Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
  • Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
  • Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
  • Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
  • Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
  • Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
  • Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
  • Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
  • Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\