Стрессменеджмент

Программа тренинга

Стрессменеджмент

Кому адресован тренинг:
Тренинг рекомендуется всем, кто хочет научиться управлять стрессом.

Цель обучения:
Освоить эффективные поведенческие стратегии разрешения и профилактики стрессовых ситуаций.

Ожидаемые результаты участников
По окончании тренинга участники:

  • сформируют позитивное отношение к своей работе, своим задачам
  • получат целостное системное представление о природе стрессов
  • осознают собственные неэффективные стратегии поведения в стрессовых ситуациях и выработают новые успешные поведенческие модели
  • научатся управлять стрессом, сохраняя высокую работоспособность
  • узнают, как эффективно управлять своими реакциями и поведением в стрессовой ситуации
  • повысят устойчивость к стрессам
  • освоят методы саморегуляции и быстрого восстановления сил в процессе интенсивной работы
  • освоят техники энерго-менеджмента и профилактики эмоционального выгорания.

Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Тренер: Марина Штонда

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

АНОНС

Стресс на работе: влияние VUCA мира, больших информационных потоков, многозадачности, нехватки времени и перегрузки обязательствами. Как определить причины возникновения стрессов в каждом конкретном случае? Как предотвратить стрессовые ситуации или смягчить их воздействие на уровне сотрудника? Как можно изменить отношение к тому, что раздражает и вызывает стрессы? Оптимальные меры по профилактике стресса. Методики быстрого восстановления после стрессовых ситуаций.

В программе:

1. Стресс в VUCA мире:

  • понятие VUCA мира
  • влияние ситуации неопределенности и постоянных изменений
  • стрессогенная роль большого потока информации при отсутствии критического мышления
  • работа в условиях многозадачности
  • работа в условиях нехватки времени и перегрузки обязательствами
  • отсутствие уверенности в завтрашнем дне
  • удаленная и онлайн работа, как современный фактор стресса.

2. Понятие стрессменеджмента:

  • что такое стресс
  • основные признаки стресса, его виды и стадии развития
  • стрессогенные факторы – причины и последствия стресса
  • основные признаки стресса по 4 составляющим – мысли, эмоции, тело, поведение
  • психологические типы и привычные способы реагирования на стресс
  • установки и их роль в появлении стрессов
  • динамика стресса, что происходит в нашем организме, цикличность изменений.
  • психосоматическое воздействие стресса.

3. Управление стрессом:

  • привычные способы реагирования на стресс
  • выбор лучшей реакции в зависимости от произошедшей стрессовой ситуации
  • методы саморегуляции
  • соотношение «хочу»/»надо»
  • методы быстрой самоорганизации, эффективные методы расслабления и восстановления
  • ассертивное (уверенное) поведение
  • осознание важности и значимости своей роли
  • методы обретения уверенности в стрессовом состоянии
  • умение держать удар и говорить «Нет»
  • правила вежливого отказа
  • техники противостояния агрессии и манипуляции.

4. Эмоциональная компетентность, как инструмент работы со стрессом:

  • понятия Эмоциональный интеллект и Эмоциональная компетентность
  • управление собой и самоосознанность
  • как понимать свои эмоции
  • как и когда управлять своими эмоциями
  • как понимать эмоции других людей
  • как управлять эмоциями других людей
  • техники работы с негативными эмоциями
  • управление эмоциями в состоянии стресса.

5. Тонус-менеджмент и Энерго-менеджмент, как инструменты работы со стрессом:

  • ресурсные и не ресурсные состояния
  • отсутствие энергии и мотивации на выполнение поставленных задач
  • работа с «ресурсными» состояниями
  • мысли и реальность, обучение видеть факты и взаимодействовать с фактами
  • техника рефрейминга (изменения отношения к ситуации)
  • выработка навыков позитивного мышления в сложных ситуациях
  • техника концентрации на деталях
  • упражнения по набору энергии
  • повышение своей внутренней мотивации.

6. Управление потоком информации:

  • критическое мышление
  • психологическая гигиена
  • информационная гигиена
  • структурирование информации
  • методы позитивной интерпретации событий

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\