Управление персоналом для руководителя

Программа тренинга

Управление персоналом для руководителя

Цель обучения:

  • Развитие компетенций управления персоналом с позиции руководителя.

.Ожидаемые результаты участников:

  • получение системных знаний об основных процедурах управления персоналом с позиции руководителя компании (подразделения) и навыков их реализации;
  • готовность выстроить эффективную службу персонала;
  • готовность наладить работу с кадрами на принципиально более эффективном уровне;
  • понимание основных ошибок в руководстве людьми;
  • повышение компетентности как руководителя.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

АНОНС

Этот тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, генеральных директоров, собственников бизнеса, руководителей службы персонала, менеджеров по персоналу, специалистов по кадрам. Для всех, кто занимается вопросами управления персоналом в организации, а также планирует развивать свою карьеру в области HR. Тренинг будет полезен как для начинающих, так и для опытных руководителей.

В программе:

1. Основные процедуры управления персоналом

  • персонал - главный ресурс компании;
  • что значит управлять персоналом?
  • кто управляет людьми?
  • роли руководителя и менеджера по персоналу; подчиненность, внутрипозиционные связи и конфликты.

2. Структура компании 

  • штатное расписание;
  • ранжирование и оптимизация должностей.

3. Поиск и подбор персонала 

  • готовность компании к приему нового сотрудника;
  • какие кандидаты нам нужны? профиль должности;
  • где искать кандидатов? источники персонала; почему к нам не стоит очередь из соискателей?
  • правила проведения собеседования;
  • основные ошибки при проведении собеседования: надежные способы испортить имидж компании в глазах соискателей.

4. Адаптация как корпоративная процедура 

  • адаптационный план введения в должность;
  • успешная адаптация как фундамент высокой лояльности сотрудника;
  • испытательный срок, план прохождения испытательного срока;
  • принимаем решение: оставить или уволить.

5. Аттестация как ключевой способ управления сотрудниками 

  • по каким критериям оценивать эффективность работника?
  • компетенции должности; листы оценки; чего мы ждем от сотрудника?
  • процедура проведения аттестации;
  • аттестационная комиссия - кто оценивает? принимаем решение по результатам аттестации;
  • последствия аттестации: зачем все это было нужно?

6. Построение системы оплаты труда 

  • способы определения оптимальной величины заработной платы;
  • правила разработки системы оплаты труда;
  • различные виды материальной мотивации; грейды, окладные вилки, бонусы и др.;
  • принципы премирования.

7. Мотивация 

  • что такое мотивация? мотивация сотрудников как ключевая компетенция руководителя;
  • виды и правила мотивации сотрудников;
  • особенности мотивации в зависимости от квалификации должности;
  • мотивация сотрудников без использования материальных ресурсов;
  • как поощрить лучших, затратив поменьше денег;
  • правда и вымысел о нематериальной мотивации.

8. Разработка и внедрение системы обучения в компании 

  • кого и зачем будем обучать: определение потребности в обучении;
  • виды обучающих программ, их особенности и назначение;
  • выбор методов обучения;
  • оценка эффективности обучения: критерии и методы; методы повышения мотивации сотрудников к обучению.

9. Развитие персонала 

  • плюсы и минусы развития персонала;
  • зачем создавать кадровый резерв? формирование кадрового резерва;
  • институт наставничества; горизонтальная ротация персонала;
  • лояльность персонала; индикаторы лояльности; для каких должностей лояльность значима?

10. Увольнение сотрудника 

  • как расстаться друзьями?
  • тонкости и обмен опытом.

11. Организация службы персонала 

  • менеджер по персоналу: кто он? необходимое образование, деловые и человеческие качества, тип характера, коммуникативные качества; карьерный рост, варианты личностного и профессионального развития;
  • как организовать эффективную службу персонала;
  • точки контроля и слабые места;
  • служба персонала как лицо компании;
  • авторитет службы персонала.

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

CRM-форма появится здесь

Связаться с нами

\